Нужно ли вносить в трудовую книжку запись о реорганизации работодателя

Нужно ли вносить в трудовую книжку запись о реорганизации работодателя

Источник: Depositphotos

Если компания-работодатель была реорганизована (например, изменила свою организационно-правовую форму с ООО на АО), информацию об этом изменении нужно внести в трудовые книжки сотрудников. Даже если они остались на своих прежних должностях.

Согласно порядку ведения трудовых книжек в случае изменения наименования организации-работодателя в трудовой книжке отдельной строкой в графе 3 раздела «Сведения о работе» делается запись: «Организация (наименование, дата переименования) переименована (новое наименование организации)». А в графе 4 указывается основание переименования — приказ (распоряжение) работодателя или иное решение, его дата и номер.

По мнению Роструда, запись о реорганизации компании вносится в трудовую книжку в аналогичном порядке.

Источник: Письмо Роструда от 19.09.2024 № ПГ/18228-6-1

Источник: glavkniga.ru